КЕЙС #11

Расчет доступных на спринт ресурсов

Image from DZone blog
Скрам-мастер какое-то время работает со Скрам-командой, которая из раза в раз сталкивается с проблемой прогнозирования своих ресурсов на спринт. Поставив под удар профессиональную гордость, они хотят быть уверены, что выполнят
обещание и переведут элементы Беклога спринта в «Готово» к концу спринта. Правда для этого им нужно хорошо понимать, сколько времени у них есть в начале каждого спринта. Как вы знаете, на эту переменную влияют многие факторы, включая отпуск, выходные, время на обучение, а также время на встречи и внутренние переговоры.

Текущий подход команды состоит в том, чтобы прогнозируя спринт, суммировать все время, что тратится не на работу и вычитать его из общей доступной емкости на спринт в часах. Последующее добавление работы на спринт основано на оставшейся емкости. И хотя они уже так делают, команда по-прежнему часто недооценивает, сколько времени «теряется» во время спринта.

Владелец продукта согласен с тем, что качественная оценка своих возможностей полезна и просит команду проводить ее честно и открыто. Не сумев самостоятельно найти улучшений этого процесса, Команда разработки просит своего Скрам-мастера
о помощи.
Будучи их Скрам-Мастером, как вы можете помочь этой команде? Какие рекомендации дадите? Что бы вы изменили с точки зрения проведения встреч и их продолжительности?