КЕЙС #35

Элемент бэклога «почти готов»

Скрам-мастер уже какое-то время является частью Скрам-команды, которой в большинстве спринтов удается поставить Инкремент в состоянии «Готово». При этом, у них регулярно остаются какие-то элементы из бэклога спринта, завершенные не полностью. Скрам-команда не знает, что с этим делать во время спринта.

На Планировании разработчики предпочитают просто переместить элемент в следующий спринт, чтобы завершить его там. Особенность в том, что такие элементы не всегда имеют смысл с точки зрения целей предстоящего спринта и это начинает раздражать Владельца Продукта. Он думает, что команда усиливает расфокус такими действиями. Кроме того, некоторые разработчики считают, что такие элементы следует переоценивать, но Владелец Продукта не согласен и предпочитает придерживаться первоначальной оценки.

Будучи Скрам-мастером, чтобы вы сделали в такой ситуации? Что можно сделать прозрачным? Как здесь используется принцип инспекции и адаптации? На какие ценности Скрам еще стоит обратить внимание?